FLOMAT-submersible electromagnetic flow meter

 FLOMAT - электромагнитный  расходомер погружной

FLOMAT submersible electromagnetic flow meter is a cost-effective solution for measuring flow in large-diameter pipelines or open channels. Flow rate for liquids with better electrical conductivity than 20 mcm / cm, for example:

  • water purification
  • wastewater treatment
  • acid, neutral or alkaline solutions
  • chemical or pharmaceutical products

The electromagnetic flow meter is suitable for use at low and medium temperatures. The FLOMAT housing is made of stainless steel EN 1.4404 (SS 316L), and PVDF flow parts with Hastelloy C, Zirconia, and Titanium electrodes are available on request.

FLOMAT submersible electromagnetic flow meter consists of a sensor that generates a magnetic field in the measured liquid. Electrically conductive liquids, flowing through a magnetic field, create a voltage between the electrodes, which is proportional to the speed of the liquid. The generated voltage is processed by the electronic circuit of the microprocessor to create output signals of mA or Hz in proportion to the flow rate of the liquid.

The flow meter can be installed in any position, provided that the pipe is always filled. An alternating magnetic field for measurement prevents electrolysis. The flow meter has a low power consumption, and the readings are independent of density, temperature, viscosity, and pressure. The absence of blocking elements gives zero pressure loss and allows dry substances to pass through. FLOMAT series electromagnetic flow meter has good chemical resistance and can be installed on short straight sections of pipes (10DN/5DN).

Technical parameters:

  • 2m3 / h...113000 m3 / h, water
  • For pipes of size DN40...DN2000
  • Accuracy: ± 3.5%
  • Housing: EN 1.4404 (AISI 316L) / PVDF on request
  • Indicator: PVDF
  • Electrodes: Hastelloy C, EN 1.4404, Zr., Ti, Tantalum
  • Outputs: 4-20 mA/0...1000 Hz, flow indicator, volume counter
  • HART® Protocol on request
This category does not contain any products.
0

Поиск по сайту

+38 067-3607101

+38 067-3608522

+38 050-3045380

+38 063-3621231


Открыт интернет-магазин PROM-NASOS.pro Мобильная установка для подготовки питьевой и санитарной воды Спиральные теплообменники Химические насосы Торцевые уплотнения Насосы Дозирующие насосы

www.bts.net.ua

FLOMAT - электромагнитный расходомер погружной


Каталог Вихревые расходомеры опросный лист Контрольно-измерительные приборы Вихревые расходомеры опросный лист Приборы измерения расхода Вихревые расходомеры опросный лист FLOMAT
 FLOMAT - электромагнитный  расходомер погружной
Электромагнитный расходомер погружного типа FLOMAT представляет собой экономичное решение для измерения расхода на трубопроводах большого диаметра или открытых каналах. Расход для жидкостей с лучшей электропроводностью, чем 20 мкСм/см, например:
  • водоочистка
  • очистка сточных вод
  • кислота, нейтральные или щелочные растворы
  • химические или фармацевтические продукты

Электромагнитный расходомер подходит для использования при низких и средних температурах. Корпус FLOMAT выполнен из нержавеющей стали EN 1.4404 (SS 316L), по запросу доступны детали проточной части из PVDF с электродами из Hastelloy C, Zirconium, Titanium.

Электромагнитный расходомер погружного типа FLOMAT состоит из датчика, который генерирует магнитное поле в измеряемой жидкости. Электропроводные жидкости, протекая сквозь магнитное поле, создают напряжение между электродами, которое пропорционально скорости жидкости. Созданное напряжение обрабатывается электронной схемой микропроцессора, чтобы создать выходные сигналы мА или Гц пропорционально расходу жидкости.

Расходомер может устанавливаться в любом положении при условии, что труба всегда будет заполненной. Переменное магнитное поле для измерения предотвращает электролиз. Расходомер имеет низкое потребление энергии, и показания не зависят от плотности, температуры, вязкости и давления. Отсутствие заграждающих элементов дает нулевую потерю давления и позволяет проходить сухим веществам. Электромагнитный расходомер серии FLOMAT имеет хорошую стойкость к химическим воздействиям и может устанавливаться на короткие прямые участки труб (10DN/5DN).

Технические характеристики:

  • 3/час...113000 м3/час, вода
  • Для труб размером DN40...DN2000
  • Точность: ± 3,5%
  • Корпус: EN 1.4404 (AISI 316L)/PVDF по запросу
  • Индикатор: PVDF
  • Электроды: Hastelloy C, EN 1.4404, Zr., Ti, Tantalum
  • Выходы: 4-20 мА/0...1000Гц, индикатор протока, счетчик объема
  • Протокол HART® по запросу

 

 

     icc_g.png

© 2005- 2017 BTS. Development by Freesia 2008.