Sete Search

+38 067-3607101


Открыт интернет-магазин PROM-NASOS.pro Мобильная установка для подготовки питьевой и санитарной воды Spiral Heat Exchangers chemical pumps Mechanical seal dosing pumps

www.bts.net.ua

Examples of Commercial Application


Revamping of Distillation and Rectification Sections


Customer: АО BIOFUTURE, Silute, Luthuania.

Project:
Project No1. Development of process capacity of deep distillery dreg processing. Project objective was to enlarge end products range processing distillery dreg in order to obtain a fundamentally new for Lithuania product which is protein and vitamin concentrate (PVC). PVC is used as dry feed enricher increasing its feed value. Parallely, ecological problem is solved by achieving 100% distillery dreg disposal.

Poject No2. Revamping of distillation and rectification sections. Project objective was to enlarge end products range producing rectified bioethanol the quality characteristics of which conform to alcoholic beverage production requirements. 



Вакуумная колонна масляного типа
 More >>   

Revamping of vacuum oil column (OD 8200 mm) with application of structured packing

Customer: Major oil refinery plant

Column name: Vacuum oil column

Column diameter: 8200 mm

Production problems:
Often standard trays were often applied in the column; this resulted in poor efficiency, high pressure drop, and low yield of oil fraction and wide range of fraction. Moreover, due to improper column operation the colour of heavy oil fraction remained deep; the content of residual deposition is high.

Results of revamping:
Pressure  drop between the top and stripping section reduced by 20 mm Hg at designed capacity and the composition of all the side-cut distillates became narrower. The colour and carbon residue content of heavy fraction seems to be improved. The light fraction 500°C  in the vacuum residue reduced from 7% to 4%.

Вакуумная колонна масляного типа
 More >>   

Crude distillation unit is successfully revamped with structured packings and high efficiency ADV (EDV) trays.

Customer: Oil refinery plant

Column name: Crude distillation unit

Column diameter: 4800 mm

Production problems:
The column trays that were in use could not meet customer's requirements to the operation flexibility. High pressure drop resulted in high steam flow and  low yield of the light fractions.

Results of revamping:
Crude distillation unit in which packing was used after the revamping has high operation flexibility and better rectification effect.  Maximum operating range increased by 15%. The yield of light fractions increased by at least 0,5% on the basis of crude petroleum. Mixing of side-cut distillates significantly decreased. The initial boiling point of the third side-cut distillate after revamping increased by 33 °С.

Атмосферная колонна
 More >>   

Revamping of the fractional column (OD 3000mm) with EDV™ valve trays increases column capacity by 50%

Customer: Oil refinery plant

Column name: Fractional column

Column diameter: 3000mm

Production problems:
Rise in propylene price in the market required increase of propylene production from liquefied gas (LPG). Operation improvement of depropylene column (De-C3) and propylene fractionating C3 column was a key problem to increase the production of the plant.

Results of revamping:
The capacity of the unit (LPG) after revamping reached 300 000 tons per year, it is 10% more than designed capacity, design value fixed in the contract. The customer cannot increase unit capacity because of the limited capacity of heat exchangers. Efficiency of the fractionating column increased notably, purity of propane and propylene increased at circulation reflux decrease. Propylene yield increased from 90% to 95%.

Фракционная колонна
 More >>   
© 2005- 2018 BTS. Development by Freesia 2008.

Поиск по сайту

+38 067-3607101

+38 067-3608522

+38 050-3045380

+38 063-3621231


Открыт интернет-магазин PROM-NASOS.pro Мобильная установка для подготовки питьевой и санитарной воды Спиральные теплообменники Химические насосы Торцевые уплотнения Насосы Дозирующие насосы

www.bts.net.ua

Коммерческие примеры


Модернизация технологических отделений дистилляции и ректификации

Заказчик: АО «BIOFUTURE» г. Шилуте, Литва.

Проект:
№1. Создание производственных мощностей по глубокой переработке послеспиртовой барды. Цель проекта – расширение номенклатуры готовой продукции путем переработки послеспиртовой барды в принципиально новый для Литвы продукт – белково-витаминный концентрат (БВК). БВК используется как обогатитель сухих комбинированных кормов, повышая их кормовую ценность. Параллельно решается экологическая задача – 100% утилизация послеспиртовой барды;

№2. Модернизация технологических отделений дистилляции и ректификации. Цель проекта - расширение номенклатуры готовой продукции путем выпуска параллельно биоэтанола ректифицированного этилового спирта, отвечающего своими качественными показателями требованиям ликероводочных производств.

Модернизация технологических отделений дистилляции и ректификации
 Подробнее >>   

Реконструкция вакуумной колонны масляного типа (в.д. 8200 мм) с применением регулярно-структурированных насадок

Заказчик: крупный нефтеперерабатывающий завод.

Наименование колонны: вакуумная колонна масляного типа.

Диаметр колонны: 8200 мм.

Проблемы производства:
В колонне часто применялись обычные тарелки, из-за чего появились такие проблемы, как низкий КПД, высокий перепад давления, низкий выход масляных фракций и широкий диапазон фракции. Кроме того, вследствие некачественной работы колонны цвет тяжелой масляной фракции остался глубоким, содержание остаточного нагара высоким.

Результаты реконструкции:
Перепад давления между вершиной и отпарной секцией снизился меньше, чем до 20 мм Hg при проектной мощности и состав кипения всех боковых линий стал более узким. Цвет и содержание углеродистого остатка тяжелой фрации очевидно улучшены. Фракция легче 500°C в вакуумном осадке снизилась с 7% до 4%.

Вакуумная колонна масляного типа
 Подробнее >>   

Атмосферная колонна успешно реконструирована структурированными насадками и высокоэффективными тарелками ADV (EDV)

Заказчик: нефтеперерабатывающий завод.

Наименование колонны: атмосферная колонна.

Диаметр колонны: 4800 мм.

Проблемы производства:
Бывшие тарелки колонны не соответствовали требованиям потребителей по гибкости эксплуатации. Большой перепад давления привел к большому расходу пара и низкому выходу легких фракций.

Результаты реконструкции:
Атмосферная колонна, в части которой применены насадки после реконструкции, имеет довольно большую гибкость эксплуатации и лучший эффект ректификации. Максимальный предел производительности повысился на 15%. Выход легких фракций увеличился, по крайней мере, на 0,5% на основе сырьевой нефти. Заметно уменьшилось переплетение боковых фракций. Начальная точка кипения третьей боковой фракции после реконструкции повысилась на 33 °С.

Атмосферная колонна
 Подробнее >>   

Реконструкция фракционной колонны (д. 3000мм) с применением клапанных тарелок EDV™ увеличивает производительность на 50%

Заказчик: нефтеперерабатывающий завод.

Наименование колонны: фракционная колонна.

Диаметр колонны: 3000мм.

Проблемы производства:
Повышение цены пропилена на рынке потребовало от завода увеличения производства пропилена из сжиженного газа (LPG). Улучшение работы депропиленовой колонны (De-C3) и пропилено-фракционной колонны С3 являлось ключевой проблемой для увеличения производства завода.

Результаты реконструкции:
Производительность установки (LPG) после реконструкции достигла 300,000 тонн в год, т. е. на 10% больше, чем проектная производительность, расчетное значение, установленное в контракте. Потребитель нисколько не увеличит производительности установки из-за ограничения от мощности  теплообменников.
Значительно  возрос КПД фракционной колонны С3 после реконструкции, повысилась чистота пропана и пропилена при уменьшении отношения циркуляционного орошения. Увеличился выход пропилена установки от 90% до 95%.

Фракционная колонна
 Подробнее >>   

     icc_g.png

© 2005- 2017 BTS. Development by Freesia 2008.