Sete Search

+38 067-3607101


Открыт интернет-магазин PROM-NASOS.pro Мобильная установка для подготовки питьевой и санитарной воды Spiral Heat Exchangers chemical pumps Mechanical seal dosing pumps

www.bts.net.ua

Epuration Column


Our company performs design, construction, installation, commissioning and automation of distillation section, and heat-exchange equipment in accordance with Customer’s specifications.

We can produce both standard equipment and non-standard equipment for all branches of industry either in accordance with customer's design documentation or in accordance with the documentation developed by our company, which is based on the customer's technical specification and conforms to the new building technologies.

EPURATION COLUMN is designed for separation of highly volatile impurities from wash distillate. These highly volatile impurities (head fraction) flow as epuration column distillate and are either brought off the industrial cycle or flow to the ethereal column. The amount of head fraction in alcohol production of "Lux" grade ranges from 4 to 8 per cent of commercial product release, at the same time ethanol content in the head fraction is more than 90 per cent. 


In order to make the separation of highly volatile impurities more efficient and to decrease at the same time the specific energy consumption at the stage of epuration, the epuration column should feature the efficiency coefficient ranging from 60 to 70 practical trays (the tray efficiency coefficient is ~0.5 ). We offer applying either fully packed epuration columns or combination columns with tray lower part (39 trays) and packed upper part. The efficiency of the packed concentrating section of the column ranges from 8 to 10 theoretical trays, which is equivalent to 16 up to 20 practical trays. 

Engineering.  Epuration Column

Epuration column

Epuration column


Epuration column

 
© 2005- 2018 BTS. Development by Freesia 2008.

Поиск по сайту

+38 067-3607101

+38 067-3608522

+38 050-3045380

+38 063-3621231


Открыт интернет-магазин PROM-NASOS.pro Мобильная установка для подготовки питьевой и санитарной воды Спиральные теплообменники Химические насосы Торцевые уплотнения Насосы Дозирующие насосы

www.bts.net.ua

Колонна эпюрационная


Наше предприятие осуществляет проектирование, изготовление, монтаж, наладку и автоматизацию БРУ и теплообменного оборудования по техническим требованиям Заказчика.

Имеются возможности изготовления как стандартного, так и нестандартного оборудования для всех отраслей промышленности по конструкторской документации Заказчика, либо по документации, разработанной нашим предприятием на основании технического задания Заказчика и в соответствии с новыми строительными технологиями.

ЭПЮРАЦИОННАЯ КОЛОННА предназначена для выделения легколетучих примесей из бражного дистиллята. Легколетучие примеси (головная фракция) отбираются в виде дистиллята ЭК и выводятся из промышленного цикла или направляются на эфирную колонну. Количество отбираемой головной фракции составляет при выпуске спирта марки "Люкс" 4…8 % от выпуска товарного продукта, причем содержание этилового спирта в головной фракции – более 90 %.

Для более эффективного удаления легколетучих примесей с одновременным снижением удельных энергозатрат на стадии эпюрации ЭК должна иметь эффективность 60…70 практических тарелок (при КПД тарелки ~0,5). Предлагаем использовать либо полностью насадочные эпюрационные колонны, либо комбинированные колонны: нижняя часть (39 тарелок) тарельчатая, верхняя – насадочная. Эффективность укрепляющей насадочной части колонны  – 8…10 теоретических тарелок, что эквивалентно 16…20 практическим тарелкам.

Проектирование.  Эпюрационная колонна.

Эпюрационная колонна

Эпюрационная колонна


ЭПЮРАЦИОННАЯ КОЛОННА

 Тарелки
клапан EDV
ТАРЕЛКИ КЛАПАННЫЕ ДЛЯ АППАРАТОВ КОЛОННОГО ТИПА
Клапанные тарелки применяются для аппаратов колонного типа, работающих под вакуумом и при избыточном давлении установок нефтеперерабатывающей, нефтехимической и других отраслей промышленности.
  Подробнее >>

 Насадки
packing_metalrasching КОЛЬЦА РАШИГА И КОЛЬЦА ПАЛЛЯ
Кольца Рашига и кольца Палля, применяются в качеств насадки в колонных аппаратах, предназначенных для массо-теплообменных процессов в химической и других отраслях промышленности.
  Подробнее >>

     icc_g.png

© 2005- 2017 BTS. Development by Freesia 2008.