Sete Search

+38 067-3607101


Открыт интернет-магазин PROM-NASOS.pro Мобильная установка для подготовки питьевой и санитарной воды Spiral Heat Exchangers chemical pumps Mechanical seal dosing pumps

www.bts.net.ua

Software

SCADA-System "BSS Cross-control"


SCADA-system is a software package designed for development or ensuring on-line operation of the systems of collecting, processing, displaying and archiving of the information about the object being monitored or controlled.  

Software «(SCADA) Control system of microprocessor controllers of BSS Cross-Control» («BSS Cross-Control») is a unique software automatic control system (ACS) designed by the professionals of OOO "BIOTEKHSOIUZ" (Certificate of copyright registration for program production No26656, date of registration 27.11.2008), for automatic control, data collection and storage, further viewing or analyzing of data at food industry enterprises as well as industrial enterprises and energy facilities.    

svidotstvo

svidotstvo

The software system provides the possibility of archivating (to save parameters, set in the software, in a database), displaying (interactive media for the display of trending and parameter) and process operation at production.


Скриншот компьютерной программы »(SCADA) Система управления микропроцессорными контроллерами BSS Cross-Control» («BSS Cross-Control»)
Screenshot of software «(SCADA) Control system of microprocessor controllers of BSS Cross-Control»
BSS Cross-Control»)

Utility Monitoring Software

With rapid rise in prices for utilities, everyone is interested in financial savings, their rational and effective use. Nowadays, there is a variety of up-to-date technologies and equipment for reduction of consuming of all utility types, but before implementation of energy saving measures, analysis of utility consumption should be carried out.   

Daily monitoring survey is the most effective method of utility accounting. Monitoring survey includes gathering of information about utility consumption, determination of maximum and minimum consumption periods of each, analysis and taking measures of their rational use.      

The utility monitoring survey software is a unique sofware system which provides automation of supply and consumption procedure of the utilities which makes their rational use possible.

Пример экрана раздела анализа данных
Sample Screen of Data Analyses Section 

Software advantages over the energy consumption monitoring survey of state-financial institutions

  1. Automatic calculation of the limit residual energy carrier;
  2. Output from any computer.
  3. Provision of data exchange via Internet network by means of Web-servers;
  4. When there is no access to the Internet network there is an additional option of data record in the file, where the entered data are being archived, registered in an external electronic data storage device and after that are physically passed to the server for further processing; 
  5. Simple interface;
  6. Reminder system; 
  7. Counter system compatibility for automatic reading;

BSS CrossControl - Software for process control at production 

BSS CrossControl - Программа управления технологическими процессами на производстве 1. Software for process control at production.
2. The software provides a possibility of logging (saving the preset program parameters in data basis), output (interactive environment for trend and parameters display) and control of the process, and is designed to be used in main units of customer’s facilities.
3. The customer's personnel can act as the software users.
GENERAL DATA AND CONDITIONS OF SOFTWARE APPLICATION >> pdf
© 2005- 2018 BTS. Development by Freesia 2008.

Поиск по сайту

+38 067-3607101

+38 067-3608522

+38 050-3045380

+38 063-3621231


Открыт интернет-магазин PROM-NASOS.pro Мобильная установка для подготовки питьевой и санитарной воды Спиральные теплообменники Химические насосы Торцевые уплотнения Насосы Дозирующие насосы

www.bts.net.ua

Программное обеспечение

SCADA-cистема "BSS Cross-control"


SCADA-система - программный пакет, предназначенный для разработки или обеспечения работы в реальном времени систем сбора, обработки, отображения и архивирования информации об объекте мониторинга или управления.

Компьютерная программа «(SCADA) Система управления микропроцессорными контроллерами BSS Cross-Control» («BSS Cross-Control») – уникальный программный комплекс автоматизированной системы управления технологическим процессом (АСУТП), разработанный специалистами ООО «БИОТЕХСОЮЗ» (Свидетельство о регистрации авторского права на произведение №26656, дата регистрации 27.11.2008), для автоматического управления технологическими процессами, сбора статистических данных, их хранения и последующего просмотра или анализа на предприятиях пищевой промышленности, коммунальных предприятиях, энергетических объектах.

Программа обеспечивает возможность архивирования (сохранение в базе данных параметров данных в программе), вывод (интерактивная среда для отображения трендов и параметров) и управление процессами на производстве.


Свидетельство


Свидетельство о регистрации авторского права на произведение Решение о регистрации авторского права на произведение
Скриншот компьютерной программы »(SCADA) Система управления микропроцессорными контроллерами BSS Cross-Control» («BSS Cross-Control»)
Скриншот компьютерной программы «(SCADA) Система управліения микропроцессорными контроллерами BSS Cross-Control»
BSS Cross-Control»)

Программа мониторинга энергоносителей

С стремительным ростом цен на энергоносители, у каждого возникает вопрос об их экономии, рационального и эффективного использования. В настоящее время существует множество новейших технологий и оборудования для уменьшения потребления всех видов энергоносителей, но, перед тем как осуществлять энергосберегающие мероприятия, нужно провести анализ потребления энергоносителей.

Одним из эффективных способов учета энергоносителей ежедневный мониторинг. Мониторинг предусматривает сбор информации о потреблении энергоносителей, определение периодов
максимального и минимального потребления каждого из видов, анализ и принятие мер по их рациональному использованию.

Программа мониторинга энергоносителей - уникальный программный комплекс, который обеспечивает автоматизацию процедуры подачи и анализа потребления энергоносителей, что дает возможность ввести их рациональное использование.

Пример экрана раздела анализа данных
Пример экрана раздела анализа данных

Преимущества программного обеспечения для мониторинга энергопотребления учреждений бюджетной сферы

  1. Автоматический расчет остатка энергоносителя в лимита;
  2. Возможность выхода из какого - либо компьютера.
  3. Обеспечивает обмен данными через сеть Internet, с помощью веб-браузеров;
  4. В случае отсутствия доступа к сети Internet, существует дополнительная функция записи данных в файл, где введенные данные архивируются, записываются на внешний электронный носитель и физически передаются на сервер для дальнейшей их обработки;
  5. Интуитивно простой интерфейс;
  6. Система напоминаний;
  7. Возможность подключения к системе счетчиков для автоматического снятия показаний;

BSS CrossControl - Программа управления технологическими процессами на производстве

BSS CrossControl - Программа управления технологическими процессами на производстве 1. Программа управления технологическими процессами на производстве.
2. Программа обеспечивает возможность журналирования (сохранение в базе данных параметров заданных в программе), вывода (интерактивная среда для отображения трендов и параметров) и управления процессами на производстве и предназначена для эксплуатации в профильных подразделениях на объектах заказчика.
3. Пользователями программы могут быть сотрудники профильных подразделений на объектах заказчика.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММЫ >> pdf

     icc_g.png

© 2005- 2017 BTS. Development by Freesia 2008.