Sete Search

+38 067-3607101


 - PROM-NASOS.pro        Spiral Heat Exchangers chemical pumps Mechanical seal dosing pumps

www.bts.net.ua

BIOETHANOL


Services    BIOETHANOL
  Turnkey construction of bioethanol plant.

On 19th of June 2012 the Verkhovna Rada of Ukraine passed the draft bill No 10572-1 “About Making Amendments to Some Acts of Ukraine Towards Production and Usage of Motor Fuels Containing Biocomponents” in reference to bioethanol additives in petrol. Particularly, the document has determined that permissible content of bioethanol in petrol produced and realized in the territory of Ukraine, will equal to not less than 5% in 2013, in 2014-2015 normative content of  biocomponents in motor fuels shall reach not less than 5%, by 2016 – not less than 7%.

The adoption of the above mentioned document was aimed at reducing dependence of Ukrainian fuel market on energy import as well as at realization of Kyoto Protocol mechanisms to decrease CO2 emissions to the atmosphere.

In order to ensure 5% content of bioethanol in petrol, Ukraine needs 320 millions of liters of ethanol per year.  Presumably, nearly 70 millions of liters of bioethanol will be produced by the end of 2013.

 

Feasibility Study and Calculations

Our company can perform feasibility study of building or reconstruction of bioethanol plant; develop technical assignment, considering the following:

  • geographic location of the probable building project;
  • choice, price determination, raw materials provision;
  • complex raw material processing;
  • advanced treatment process of starch-and sugar-containing raw materials;
  • automatic process control system;
  • minimal utility consumption with possible diversification of purchased organic fuel;  
  • optimal consumption of process water and minimal environmental impact.
  Project and Engineering Services
  • In optimal short terms, "BTS-ENGINEERING" can implement projects, in accurate accordance with the current norms regulating performing works on construction and process engineering.
  • "BTS-ENGINEERING" possesses advanced technologies in the field of distillation and rectification, heat-power industry, energy saving, heat and mass transfer processes and membrane technologies including technologies on complex processing of starch containing raw materials. 
  • On the basis of membrane equipment and technologies of micro-, ultra- and nanofiltration for separation and concentration of mixtures, aimed at obtaining valuable components in production of ethanol, biofuel, plant oil and starch, "BTS-ENGINEERING" can provide full and non-waste wholesome production.
  • Moreover, "BTS-ENGINEERING" provides software maintenance of all automatic control processes of production.
  • Furthermore, we can also provide additional service
 

Equipment Supply and Installation Supervision

Thanks to cooperation with many Ukrainian, European and Chinese manufacturers, we are able to select and supply equipment for the project installation of bioethanol plant as well as complex processing plant of starch containing raw materials. Besides, additional services are provided:

  • development of design solutions;
  • installation (supervision installation) of equipment for distillation, rectification, dehydration  as well as milling equipment;
  • automation;
  • adjustment and putting into operation.

After commissioning, all kinds of equipment supplied by our company are provided with guarantee and maintenance service. Selection of equipment and optimum alternative of the order, delivery, installation and service are to be agreed with customer.  

 

Start-Up and Commissioning

After all installation and construction works of the plant are performed, we take the plant (operating department) into operation, perform commissioning works aimed at adjusting the installed equipment and checking of system functioning as a whole.  
The following stage is support and personnel training by our highly qualified employees for further lean functioning of the main and additional production processes.

As a result, workable network and competent personnel fully ready for operation are at customer’s disposal. 

2005- 2018 BTS. Development by Freesia 2008.

Поиск по сайту

+38 067-3607101

+38 067-3608522

+38 050-3045380

+38 063-3621231


Открыт интернет-магазин PROM-NASOS.pro Мобильная установка для подготовки питьевой и санитарной воды Спиральные теплообменники Химические насосы Торцевые уплотнения Насосы Дозирующие насосы

www.bts.net.ua

БИОЭТАНОЛ


Услуги Вихревые расходомеры опросный лист БИОЭТАНОЛ
  Строительство "под ключ" заводов по производству биоэтанола.
Строительство биоэтанольных заводов.

Строительство биоэтанольных заводов - БТС-ИНЖИНИРИНГ

Компания БТС-ИНЖИНИРИНГ выполняет работы как по строительству, так и по проектированию биоэтанольных заводов, не только на территории Украины, но и стран СНГ, Европейского Союза и Африки.

Верховная Рада 19.06.2012 г. приняла проект закона № 10572-1 «О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно производства и использования моторных топлив с содержанием биокомпонентов» относительно добавок биоэтанола в бензин. В частности, документом устанавливается, что рекомендуемая норма биоэтанола в бензине, который производится и/или реализуется на территории Украины, составит в 2013 г. не менее 5%, с 2014-2015 гг. обязательное содержание биокомпонентов в моторных топливах должно быть не менее 5%, а с 2016 г. - не менее 7%.

Принятие названного документа направлено на снижение зависимости украинского топливного рынка от импорта энергоносителей, а также на реализацию механизмов Киотского протокола по уменьшению выбросов СО2 в атмосферу.

Для того, чтобы обеспечить 5% содержание биоэтанола в бензине, Украине нужно 320 млн. литров биоэтанола ежегодно. Есть предположение, что до конца 2013 года в Украине формально будет произведено около 70 млн.литров биоэтанола.

 

Техникоэкономическое обоснования и расчеты (ТЭО)

Наша компания выполнит техникоэкономическое обоснование (ТЭО) строительства или реконструкции биоэтанольного предприятия, оформит техническое задание (ТЗ),  учитывая:

  • географическое расположение предполагаемого объекта строительства;
  • выбор, ценообразование, обеспечение сырьем;
  • комплексную переработку сырья;
  • самую современную технологию переработки крахмалистого или сахаристого сырья;
  • автоматическую систему управления  (АСУ) производством;
  • минимальные расходы энергоносителей, с возможностью диверсификации покупного органического топлива;
  • оптимальное потребление технологических вод и минимальное влияние на экологию.
 

Проект и инжиниринг

  • БТС-ИНЖИНИРИНГ, в оптимально короткие сроки, обеспечит реализацию проектов  с четким соблюдением всех норм законодательства, регламентирующих выполнение работ по строительству и технологическому проектированию.
  • БТС-ИНЖИНИРИНГ владеет самими последними технологиями в области дистилляции и ректификации, теплоэнергетики, энергосбережения, тепло - и массообменных процессов и мембранных технологий, включая технологии комплексной переработки крахмалосодержащего сырья;
  • БТС-ИНЖИНИРИНГ  на основе мембранного оборудования и технологий микро-, ультра, и нанофильтрации для разделения и сгущения смесей с целью получения ценных компонентов в производстве этанола, биотоплива, растительных масел и крахмалов обеспечит полное и безотходное экологически чистое производство;
  • БТС-ИНЖИНИРИНГ  внедрит автоматический процесс  управления производством;
  • БТС-ИНЖИНИРИНГ обеспечит программное сопровождение, всех без исключения, автоматических процессов управления производства.
 

Поставка оборудования, шефмонтаж

Благодаря сотрудничеству со многими украинскими, европейскими и китайскими производителями у нас есть возможность подбора и поставки оборудования для реализации проекта биоэтанольного завода и завода комплексной переработки крахмалсодержащего сырья.

Кроме того, предоставим дополнительный сервис:

  • разработку проектных решений;
  • установку, монтаж (шефмонтаж) оборудования для дистилляции, ректификации, дегидратации, мельничного оборудования;
  • автоматизацию;
  • наладку и ввод в эксплуатацию.

На все оборудование, поставляемое нашей компанией, после введения его в эксплуатацию предоставляется гарантия и сервисное обслуживание. Подобор оборудования и оптимальные варианты заказа, доставки, установки и сервиса согласовываются с заказчиком.

 

Пусконаладочные работы

По завершению строительно-монтажных работ завода, вместе с представителями заказчика принимаем завод (цех) в эксплуатацию, выполняем пуско-наладочные работы, целью которых является настройка установленного  оборудования, а также проверка готовности функционирования системы в целом.

Последующий этап - сопровождение и обучение персонала нашими высококвалифицированными сотрудниками для дальнейшего рачительного функционирования основного и дополнительных производственных процессов.

Результатом пуско-наладочных работ является работоспособность сети, с компетентным персоналом, полностью готовой к передаче в эксплуатацию Заказчику.

     icc_g.png

© 2005- 2017 BTS. Development by Freesia 2008.