Sete Search

+38 067-3607101

+38 067-3608522

+38 050-3045380

+38 063-3621231


Открыт интернет-магазин PROM-NASOS.pro Мобильная установка для подготовки питьевой и санитарной воды Spiral Heat Exchangers chemical pumps Mechanical seal dosing pumps

www.bts.net.ua

Dehydration


  Subsidiary Enterprise "BTS-ENGINEERING" provides  design, manufacture, installation, adjustment, and automation of dehydration units.   

A molecular-sieve-based unit, which consists of 2-3 adsorbers, is applied for complete dehydration of ethyl alcohol. The adsorbers are operated by turns. Silica gel is used as an adsorbent.  

Rectified ethyl alcohol is pumped out of the tank through a heat exchanger, where it is heated by hot vapour from adsorbers and is further taken to the tank of heated rectified ethyl alcohol. The level in the tank is maintained in automatic mode by means of an automatic regulator.

The heated rectified ethyl alcohol is pumped by a circulating pump through a steam heater, where it is heated up to the temperature set by the process, and where vapour and liquid phases are formed. The heating is performed by live steam and is regulated by an automatic regulator.  

In order to feed the adsorbers only by a vapour phase and have a stable temperature, there is a steam superheater installed which is fed by live steam through the automatic regulator. The live steam condensate is taken from the heaters to a condensate tank.  

Superheated steam of ethyl alcohol goes through the adsorber operated in dehydration mode. Molecules of water which are present in the steam are rejected in the pores of molecular sieve. Dehydrated steam at the outlet of the adsorber is taken to heat exchangers, where it heats the rectified ethyl alcohol taken to dehydration, then it is fully condensed and goes to the tank. Dehydrated ethyl alcohol is taken from the tank to the heat exchanger to be cooled. The cooled dehydrated ethyl alcohol is pumped through a metering unit to the storage facility. 

After the molecular sieve in the adsorber No1 is saturated with water, the adsorber No2 is launched, and the adsorber No1 is taken to regeneration. For performing regeneration in the adsorber No1, vacuum is created by a vacuum pump in order to decrease water boiling temperature and its evaporation. The regeneration cycle of the following adsorbers is similar to that described above.  

Circulation water supply system is applied to condensate the steam of dehydrated ethyl alcohol in the heat exchangers. Water cooled in a cooling machine is used for cooling the dehydrated ethyl alcohol. 

Дегидратация / Станция обезвоживания спирта

 

  Dehydration unit

Автоматизированная система контроля и управления Дегидратацией

  Automatic process control system of Dehydration

Dehydration

© 2005- 2017 BTS. Development by Freesia 2008.

Поиск по сайту

+38 067-3607101

+38 067-3608522

+38 050-3045380

+38 063-3621231


Открыт интернет-магазин PROM-NASOS.pro Мобильная установка для подготовки питьевой и санитарной воды Спиральные теплообменники Химические насосы Торцевые уплотнения Насосы Дозирующие насосы

www.bts.net.ua

Дегидратация


  ДП «БТС-ИНЖИНИРИНГ» осуществляет проектирование, изготовление, монтаж, наладку и автоматизацию установок дегидратации.

Для полного обезвоживания этилового спирта используется установка обезвоживания на молекулярных ситах, которая состоит из 2-3-х адсорберов. Адсорберы эксплуатируют попеременно. В качестве адсорбента используют силикагель.

Из емкости ректифицированный этиловый спирт насосом прокачивают через теплообменник, где он подогревается горячими парами после адсорберов, и дальше подают в сборник подогретого этилового спирта. Уровень в сборнике поддерживают в автоматическом режиме с помощью автоматического регулятора.

Подогретый ректифицированный этиловый спирт циркуляционным насосом прокачивают через паровой подогреватель, где проходит его нагрев до заданной технологическим режимом температуры с образованием паровой и жидкостной фаз. Подогрев проводится острым паром и регулируется автоматическим регулятором.

С целью подачи на адсорберы только паровой фазы и стабильной температуры установлен паровой перегреватель, на который подается острый пар через автоматический регулятор. Конденсат острого пара с перегревателей направляют в сборник конденсата.

Перегретый пар этилового спирта проходит через адсорбер, который работает в режиме обезвоживания. Молекулы воды, которые находятся в паре, задерживаются в порах молекулярных сит. Обезвоженный пар на выходе из адсорбера попадает в теплообменники, где нагревает ректифицированный этиловый спирт, который подают на дегидратацию, полностью конденсируется и попадает в сборник. Из сборника дегидратированный этиловый спирт насосом подают для охлаждения в теплообменник. Охлажденный дегидратированный этиловый спирт через узел учета подают на склад.

После насыщения водой молекулярных сит в адсорбере №1 подключают адсорбер №2, а адсорбер №1 выводят на регенерацию. Для проведения регенерации в адсорбере №1 с помощью вакуум-насоса создают разрежение с целью снижения температуры кипения воды и ее испарения. Цикл регенерации следующих адсорберов аналогичный приведенному выше.

Для конденсации паров дегидратированного этилового спирта в теплообменниках используют систему оборотного водоснабжения. Для охлаждения обезвоженного этилового спирта в теплообменнике используют воду, охлажденную в холодильной машине.

Дегидратация / Станция обезвоживания спирта

 

  Станция дегидратации

Автоматизированная система контроля и управления Дегидратацией

  Автоматизированная система контроля и управления - Дегидратацией

Дегидратация

     icc_g.png

© 2005- 2017 BTS. Development by Freesia 2008.