Filter
Stock
Price
$
$
Installation Type
Pump capacity, cu.m/hour
От
До
Delivery height, m.w.st
От
До
Power capacity, kW
Explosion hazard
Application
Analogue for

Pumping equipment

Pumping equipment is a necessary and irreplaceable element of almost any technological process. It is difficult to imagine, for example, a brago-rectification plant or a water supply system without using a pump.

Depending on the type of production, the appropriate pumping equipment is selected. In any production, there is a basic pumping equipment, which directly affects the result of the technological process and the production of the finished product (for example, a vacuum pump used in a vacuum drying chamber) and auxiliary (for example, a conventional circulation pump in an office room).

With the current technological capabilities, the level of production of pumping equipment is very high. The variety of types, types and models of pumps for solving any production tasks is almost limitless. Classification is possible according to the type of pump, the application, and the product being pumped.

Our website presents vacuum, deep, impeller, submersible, chemical, cantilever pumps, as well as pumps for thermal oil, wort, mash, alcohol, enzymes, paint, glue, milk, acid, CAS and other products. In addition, pumps in explosion-proof design, pumps for steam boilers, for water supply and heating, pumping stations, pumps from PTO (power take-off shaft), metering pumps and controllers, pumps for hydroponics, as well as spare parts and accessories.

Price:
$357.16
In stock
- +
Price:
$309.81
In stock
- +
Price:
$315.22
In stock
- +
Price:
$343.63
In stock
- +
0

Фильтр
Склад
Цена
грн.
грн.
Производительность (max), м.куб/час
От
До
Высота подачи (max), м.вод.ст
От
До
Взрывозащита
Производительность (nom), м.куб/час
От
До
Высота подачи (nom), м.вод.ст
От
До
Мощность, кВт

Насосное оборудование

Насосное оборудование является необходимым и незаменимым элементом практически любого технологического процесса. Сложно представить, например, браго-ректификационную установку или систему водоснабжения без использования насоса.

В зависимости от вида производства подбирается соответствующее насосное оборудование. На любом производстве есть основное насосное оборудование, от которого напрямую зависит результат технологического процесса и получение готового продукта (например, вакуум насос, используемый в вакуумной сушильной камере) и вспомогательное (например, обычный циркуляционный насос в офисном помещении).

При существующих на текущий момент технологических возможностях уровень производства насосного оборудования очень высок. Разнообразие видов, типов и моделей насосов для решения любых производственных задач практически безгранично. Классификация возможна по типу насоса, применению, по перекачиваемому продукту.

На нашем сайте представлены вакуумные, глубинные, импеллерные, погружные, химические, консольные насосы, а также насосы для термомасла, сусла, бражки, спирта, ферментов, краски, клея, молока, кислоты, КАС и прочих продуктов. Кроме того насосы во взрывозащищенном исполнении, насосы для паровых котлов, для водоснабжения и отопления, насосные станции, насосы от ВОМ (вала отбора мощности), насосы дозаторы и контролеры, насосы для гидоропоники, а также запасные части и комплектующие.

Цена:
68 726 грн.
Под заказ
- +
Цена:
70 452 грн.
Под заказ
- +
Цена:
66 693 грн.
Под заказ
- +
Цена:
66 693 грн.
Под заказ
- +
Цена:
55 554 грн.
Под заказ
- +
Цена:
55 554 грн.
Под заказ
- +
Цена:
27 318 грн.
Под заказ
- +
Цена:
27 318 грн.
Под заказ
- +
Цена:
28 794 грн.
Под заказ
- +
Цена:
28 794 грн.
Под заказ
- +
Цена:
76 746 грн.
Под заказ
- +
Цена:
92 173 грн.
Под заказ
- +
Цена:
92 173 грн.
Под заказ
- +
Цена:
17 878 грн.
Под заказ
- +
Цена:
20 607 грн.
Под заказ
- +
Цена:
25 953 грн.
Осталось 2 штуки
- +
Цена:
21 442 грн.
Под заказ
- +
Цена:
23 837 грн.
Под заказ
- +
Цена:
54 830 грн.
Под заказ
- +
Цена:
88 525 грн.
Под заказ
- +
Цена:
14 275,32 грн.
В наличии
- +
Цена:
14 960,23 грн.
Осталось несколько штук
- +
Цена:
29 189,08 грн.
Под заказ
- +
Цена:
15 613,60 грн.
Под заказ
- +
0