Hydroponics
Filter
Stock
Price
$
$

Hydroponics

Using hydroponic systems to create a home garden

Due to the first harvest grown by our client using a hydroponic system and the controller, purchased on the site bts.net.ua, we want to share with you useful information about hydroponics systems, application features and its advantages.

Hydroponics
Hydroponic systems

Hydroponics can be defined as growing plants in water containing nutrients. Examples of this type of hydroponic system include NFT (nutrient film technique) systems and deep-sea float systems in which plant roots are placed in nutrient solutions. Another definition of hydroponics is growing plants without soil. With this definition, growing plants in groundless environments (potted soil) or other types of aggregate media such as sand, gravel, and coconut coil is considered hydroponic systems.

Plants cannot function properly without 17 essential nutrients. These nutrients are necessary for the processes that are critical for plant growth and development to occur. For example, magnesium is an essential component of chlorophyll. Chlorophyll is a pigment used to capture the light energy needed for photosynthesis. It also reflects green waves and is the reason that most plants are green. Magnesium is the center of the chlorophyll molecule.

PH control parameters for hydroponics

It is impossible to discuss plant nutrition without taking into account pH. In hydroponics, we are primarily interested in the pH of water used for the preparation of nutrient solutions and irrigation of plants. pH is a measure of the relative acidity or concentration of hydrogen ions and plays an important role in the availability of nutrients to plants. It is measured on a scale of 0 to 14 points, where 0 is the most acidic, 7 is neutral, and 14 is the most alkaline. The scale is logarithmic, and each unit represents a 10-fold change. This means that small changes in values are large changes in pH. For example, the value 7 is 10 times greater than 6 and 100 times greater than 5. In general, the optimal pH range for growing vegetables hydroponically is from 5.0 to 7.0.

Hydroponic system with the ability to connect to a computer has the same pH control function as most of our controllers.

It is also important to consider the alkalinity of the water. Alkalinity is a measure of capacity. It measures the ability of water to neutralize acid. This is primarily due to the total amount of carbonate (CO3) and bicarbonate (HCO3), but hydroxide, ammonium, Borate, silicate and phosphate can also contribute.

When the total alkalinity is low, the water has a low buffering capacity. As a result, its pH will easily change depending on what is added to it. When the total alkalinity is high, the pH of the water is high. The acid can be injected with irrigation water to reduce the high pH of the water. The amount of acid required depends on the alkalinity of the water.

The design of the hydroponic system presented on the site includes not only the functions of pH and alkali control, but also the regulation and control of electrical conductivity and nutrients, and a hydroponic system with the ability to connect to a computer. You will be able to monitor and manage irrigation even from your smart phone.

Price:
$52.74
Pre-order only
- +
Price:
$60.25
Pre-order only
- +
Price:
$26.32
Pre-order only
- +
Price:
$3.79
Pre-order only
- +
Price:
$1,415.65
Pre-order only
- +
Price:
$2,546.50
Pre-order only
- +
Price:
$6,215.16
Pre-order only
- +
Price:
$595.62
Pre-order only
- +
Price:
$52.74
Pre-order only
- +
Price:
$131.76
Pre-order only
- +
Price:
$22.60
Pre-order only
- +
Price:
$22.60
Pre-order only
- +
Price:
$426.71
Pre-order only
- +
Price:
$880.50
Pre-order only
- +
Price:
$26.32
Pre-order only
- +
Price:
$18.85
Pre-order only
- +
Price:
$18.85
Pre-order only
- +
Price:
$37.69
Pre-order only
- +
Price:
$71.55
Pre-order only
- +
Price:
$71.55
Pre-order only
- +
Price:
$71.55
Pre-order only
- +
Price:
$22.60
Pre-order only
- +
Price:
$11.30
Pre-order only
- +
Price:
$3.79
Pre-order only
- +
Price:
$3.79
Pre-order only
- +
0

Гидропоника
Фильтр
Склад
Цена
грн.
грн.
Производитель

Гидропоника

Использование гидропонных систем для создания домашнего огорода и тепличных хозяйств

Ввиду сбора первого урожая, выращенного нашим клиентом с помощью гидропонной системы и контроллера, приобретенных на сайте bts.net.ua, мы хотим поделиться с Вами полезной информацией про системы гидропоники, особенности применения и её преимущества.

Гидропоника
Гидропонные системы

Гидропонику можно определить, как выращивание растений в воде, содержащей питательные вещества. Примеры такого типа гидропонных систем включают системы NFT (nutrient film technique) и глубоководные поплавковые системы, в которых корни растений помещаются в питательные растворы. Другое определение гидропоники-выращивание растений без почвы. С этим определением выращивание растений в беспочвенных средах (горшечная почва) или других типах агрегатных сред, таких как песок, гравий и кокосовая катушка, считается гидропонными системами.

Растения не могут нормально функционировать без 17 основных питательных веществ. Эти питательные вещества необходимы для того, чтобы могли происходить процессы, критически важные для роста и развития растений. Например, магний является важнейшим компонентом хлорофилла. Хлорофилл-это пигмент, используемый для улавливания энергии света, необходимой для фотосинтеза. Он также отражает зеленые волны и является причиной того, что большинство растений зеленые. Магний является центром молекулы хлорофилла.

Параметры контроля pH для гидропоники

Невозможно обсуждать питание растений без учета рН. В гидропонике нас в первую очередь интересует рН воды, используемой для приготовления питательных растворов и орошения растений. рН является мерой относительной кислотности или концентрации ионов водорода и играет важную роль в доступности питательных веществ для растений. Он измеряется по шкале от 0 до 14 баллов, где 0-самый кислый, 7-нейтральный, а 14-самый щелочной. Шкала логарифмическая, и каждая единица представляет собой 10-кратное изменение. Это означает, что небольшие изменения значений являются большими изменениями рН. Например, значение 7 в 10 раз больше, чем 6, и в 100 раз больше, чем 5. В целом оптимальный диапазон рН для выращивания овощей гидропонным способом составляет от 5,0 до 7,0.

Гидропонная система с возможностью подключения к компьютеру имеет такую функцию контроля рН, как и большая часть наших контроллеров.

Также важно учитывать щелочность воды. Щелочность-это мера емкости. Он измеряет способность воды нейтрализовать кислоту. Это связано в первую очередь с общим количеством карбоната (CO3) и бикарбоната (HCO3), но гидроксид, аммоний, Борат, силикат и фосфат также могут внести свой вклад.

Когда общая щелочность низкая, вода имеет низкую буферную способность. В результате его рН будет легко меняться в зависимости от того, что к нему добавляется. Когда общая щелочность высока, рН воды высок. Кислоту можно вводить с поливной водой, чтобы уменьшить высокий рН воды. Необходимое количество кислоты зависит от щелочности воды.

В дизайн гидропонных система, представленных на сайте, входят не только функции контроля рН и щелочи, но регулирование и контроль электропроводности и питательных веществ, а гидропонная система с возможностью подключения к компьютеру полностью автоматизирует процесс выращивания. Вы сможете следить и управлять орошением даже с вашего смартфона.

Цена:
1 242 грн.
Под заказ
- +
Цена:
1 419 грн.
Под заказ
- +
Цена:
620 грн.
Под заказ
- +
Цена:
89 грн.
Под заказ
- +
Цена:
72 992 грн.
Под заказ
- +
Цена:
1 242 грн.
Под заказ
- +
Цена:
3 104 грн.
Под заказ
- +
Цена:
532 грн.
Под заказ
- +
Цена:
532 грн.
Под заказ
- +
Цена:
10 050 грн.
Под заказ
- +
Цена:
20 739 грн.
Под заказ
- +
Цена:
620 грн.
Под заказ
- +
Цена:
444 грн.
Под заказ
- +
Цена:
444 грн.
Под заказ
- +
Цена:
887 грн.
Под заказ
- +
Цена:
1 685 грн.
Под заказ
- +
Цена:
1 685 грн.
Под заказ
- +
Цена:
89 грн.
Под заказ
- +
Цена:
89 грн.
Под заказ
- +
0